I. Право на свободный доступ к информации Общества
В целях оперативного взаимодействия с клиентами реализованы следующие каналы связи:
- Официальный сайт АО «Янтарьэнерго» (http://www.yantarenergo.ru)
- Центры обслуживания потребителей (перечень адресов ЦОП: (http://www.yantarenergo.ru/klientam)
- Консультационный центр по вопросам технологического присоединения (Центральный клиентский офис – г. Калининград, ул. Театральная, 34)
- Интернет-приемная Генерального директора на официальном сайте АО «Янтарьэнерго» (http://www.yantarenergo.ru/klientam/internet-priyomnaya)
- Личный кабинет «Портал – тп.рф» ПАО «Россети»
- Почтовое сообщение (236035, а/я 5065)
- Контактный центр 8 (800) 775-57-48
- Телефон доверия 8 (4012) 57-62-63
II. Право на получение услуг
- Услуги по технологическому присоединению
- Услуги по передаче электрической энергии
- Иные услуги, предоставляемые АО «Янтарьэнерго»
III. Право на недискриминационный доступ к услугам по технологическому присоединению
- Технологическое присоединение впервые вводимых в эксплуатацию ЭПУ
- Технологическое присоединение с увеличением мощности ЭПУ
- Изменение точки присоединения
- Перераспределение мощности
- Переоформление максимальной мощности
- Подтверждение максимальной мощности
- Присоединение объектов по производству электрической энергии
- Присоединение объектов электросетевого хозяйства
IV. Право на доступность
- АО «Янтарьэнерго» гарантирует качественное и профессиональное обслуживание в любом клиентском офисе компании, независимо от места проживания и местонахождения энергопринимающих устройств потребителя
- АО «Янтарьэнерго» гарантирует качественное и оперативное обслуживание всех входящих телефонных вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности Общества
- АО «Янтарьэнерго» гарантирует возможность ознакомления потребителя с информацией, размещенной на официальном сайте компании, по всем вопросам деятельности Общества в круглосуточном доступе.
V. Право на уважение
Все без исключения имеют право на вежливое, внимательное обращение, а также на уважение достоинства, независимо от уровня образования, пола, национальности, общественного положения, религиозных убеждений.
VI. Право на качественное обслуживание и соблюдение сроков
В целях минимизации временных затрат клиентов, в компании применяются информационно-справочные системы, система управления электронной очередью и пр., благодаря которым сотрудники компании обеспечивают право клиентов на соблюдение установленных сроков:
- Общее время ожидания потребителя в очереди и обслуживания потребителя при очном обслуживании не более 30 мин.
- Общее время ожидания ответа оператора Контакт-центра не более 5 мин.
Так же, Вы имеете право:
- на своевременное получение ответа на письменное и интерактивное обращение в соответствии с законодательством РФ
- на своевременное выполнение мероприятие по технологическому присоединению в соответствии с законодательством РФ
VII. Право на выражение мнения и обжалования противоправных действий
Клиент имеет право выражать свое мнение в отношении качества обслуживания и предоставляемых услуг, как в форме благодарностей, так и в форме жалоб, претензий и предложений по повышению качества обслуживания и качества предоставляемых услуг с помощью каналов связи, указанных в п. I Декларации, а также воспользоваться:
- «Ящиком отзывов и предложений» (во всех клиентских офисах АО «Янтарьэнерго»)
- Книгой отзывов и предложений (во всех клиентских офисах АО «Янтарьэнерго»)
Если Вы считаете, что в отношении Вас осуществляются противоправные действия, Вы имеете право обратиться с жалобой в следующие вышестоящие инстанции:
- Федеральная антимонопольная служба РФ
- Правительство г. Калининграда и Калининградской области
- Министерство энергетики РФ Калининградский филиал
- Министерство энергетики РФ
- Администрация Президента РФ
VIII. Право на конфиденциальность
АО «Янтарьэнерго» гарантирует соблюдение требований по защите персональных данных в соответствии с законодательством РФ.