Центры обслуживания потребителей

Уважаемые клиенты!

С целью профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций мы вынуждены временно приостановить работу офисов очного обслуживания потребителей и перейти на дистанционное обслуживание.


Дистанционные каналы коммуникации:

Портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» https://портал-тп.рф
  • Заявки на технологическое присоединение и услуги компании
  • Обращения, запросы справочной информации

Мобильное приложение группы компаний «Россети» (iOS и Android)
  • Заявки на технологическое присоединение и услуги компании
  • Обращения, запросы справочной информации

Портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф
  • Сообщение, касающееся перебоев электроснабжения
  • Сообщение, касающееся низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования

Сайт «Россети Янтарь» https://www.yantarenergo.ru
  • Информация о деятельности «Россети Янтарь»

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам,
связанным с электроснабжением, можно по телефону «горячей линии»
8-800-220-0-220
(звонок бесплатный)