Почти 37 тысяч калининградцев обратились в ЦОКи «Янтарьэнерго» в этом году

16.05.2019
За 4 месяца текущего года специалисты Центров обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» решили вопросы 36 991 посетителя. При этом компанией составлен рейтинг самых популярных услуг, оказываемых в ЦОК. Первое место (почти 40 % от всех обращений) в рейтинге занимают вопросы «Янтарьэнергосбыта», они связаны с расчетом и начислением платы за электричество. Высокий спрос на услуги сбытовой компании сохраняется уже пять лет. Остальные обращения поступили в адрес «Янтарьэнерго». Второе место рейтинга (23 %) – прием и выдача готовых документов; третье (18 %) – прием письменных заявок и обращений на дополнительные услуги. Более 11 процентов клиентов обращались в ЦОКи, чтобы подать заявки на технологическое присоединение к сетям «Янтарьэнерго», и свыше 7 процентов – за консультацией.
Всего в регионе действуют 4 Центра обслуживания клиентов и два окна в составе МФЦ в Зеленоградске и Калининграде. В этом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной в областном центре. В нём специалисты «Янтарьэнерго» приняли почти 16,5 тысяч калининградцев. Велик спрос на услуги компании и в округах области. В ЦОКе Гурьевска рассмотрено более 10,5 тысяч обращений. В офисы Черняховска и Советска обратилось примерно одинаковое количество посетителей – более четырех тысяч, а специалисты клиентского окна в МФЦ Зеленоградска приняли более тысячи человек.
Адреса и режим работы Центров обслуживания клиентов можно узнать по ссылке.
Отметим, клиентские сервисы «Янтарьэнерго» постоянно совершенствуются. Не выходя из дома, можно получить ряд услуг: на портале группы компаний «Россети» - подать заявку на техприсоединение; в интернет-приёмной на сайте «Янтарьэнерго» - оставить официальное обращение. Задать вопрос специалисту сетевой компании можно, позвонив на круглосуточную «горячую линию» по телефону: 8 800 775 57 48. Звонок бесплатный.
Всего в регионе действуют 4 Центра обслуживания клиентов и два окна в составе МФЦ в Зеленоградске и Калининграде. В этом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной в областном центре. В нём специалисты «Янтарьэнерго» приняли почти 16,5 тысяч калининградцев. Велик спрос на услуги компании и в округах области. В ЦОКе Гурьевска рассмотрено более 10,5 тысяч обращений. В офисы Черняховска и Советска обратилось примерно одинаковое количество посетителей – более четырех тысяч, а специалисты клиентского окна в МФЦ Зеленоградска приняли более тысячи человек.
Адреса и режим работы Центров обслуживания клиентов можно узнать по ссылке.
Отметим, клиентские сервисы «Янтарьэнерго» постоянно совершенствуются. Не выходя из дома, можно получить ряд услуг: на портале группы компаний «Россети» - подать заявку на техприсоединение; в интернет-приёмной на сайте «Янтарьэнерго» - оставить официальное обращение. Задать вопрос специалисту сетевой компании можно, позвонив на круглосуточную «горячую линию» по телефону: 8 800 775 57 48. Звонок бесплатный.