Более 70 тысяч жителей региона воспользовались услугами клиентских офисов «Россети Янтарь» в этом году
15.10.2019 С начала 2019 года специалисты Центров обслуживания клиентов «Россети Янтарь» решили вопросы 70 396 посетителей.

Чаще всего (31 % от всех обращений) калининградцы интересуются вопросами, связанными с расчетом и начислением платы за электричество. Второй по популярности услугой (28 %) является прием и выдача готовых документов. Более 15 тысяч клиентов (21 %) посетили ЦОК, чтобы оставить письменное обращение или заявку на дополнительные услуги, свыше 9 тысяч человек (13 %) – чтобы подать заявку на технологическое присоединение к сетям. За консультацией к работникам «Россети Янтарь» обратились почти 5 тысяч жителей региона (7 %).

Всего в Калининградской области действуют четыре Центра обслуживания клиентов и два окна в составе МФЦ в Зеленоградске и Калининграде. В течение нескольких лет самым популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной в областном центре. Только за 9 месяцев текущего года его посетили более 38 тысяч калининградцев.

Адреса всех Центров обслуживания клиентов и их режим работы можно узнать по ссылке. 

Отметим, клиентские сервисы «Россети Янтарь» постоянно совершенствуются. Не выходя из дома, можно получить ряд услуг: в Личном кабинете на Портале группы компаний «Россети» - подать заявку на техприсоединение; в интернет-приёмной на сайте «Россети Янтарь» - оставить официальное обращение. Задать вопрос специалисту сетевой компании можно, позвонив по телефону круглосуточной «горячей линии»: 8 800 775 57 48. Звонок бесплатный.