Калининградские энергетики изучили опыт работы «Россети Ленэнерго» с потребителями
03.03.2020 Делегация «Россети Янтарь» посетила контактный центр «Россети Ленэнерго» (юридическое наименование – ПАО «Ленэнерго») с целью изучения системы работы электросетевой компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области с потребителями.

«Россети Янтарь» постоянно работают над повышением качества обслуживания потребителей, уделяя особое внимание развитию онлайн-сервисов. Жители Калининградской области, не выходя из дома, в любое время и без очереди, могут получить ряд услуг, в том числе осуществить технологическое присоединение, - рассказывает начальник службы отчетности, оценки качества обслуживания и развития сервисов «Россети Янтарь» Елена Писарь. - В «Россети Ленэнерго» более 70 % заявок на техприсоединение подаются онлайн, а их контактный центр ежемесячно принимает более 11 тысяч звонков. Поэтому обмен профессиональным опытом с коллегами для нас очень полезен».

Специалисты «Россети Янтарь» ознакомились с процессами приема заявок на подключение к сетям, формирования и согласования договоров, подготовки актов технологического присоединения и выдачи готовых документов. Особое внимание в ходе визита было уделено развитию цифровых сервисов. Упрощение и доступность процедуры технологического присоединения к сетям «Россети Ленэнерго» находит отражение в повышении позиции России в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса» (Doing Business).

По итогам встречи делегация «Россети Янтарь» положительно оценила уровень работы «Россети Ленэнерго» с клиентами, отметив высокие стандарты обслуживания.