«Россети Янтарь» составили рейтинг самых популярных услуг центров обслуживания клиентов
«Россети Янтарь» составили рейтинг самых популярных услуг центров обслуживания клиентов
27.03.2020 С начала года в центры обслуживания клиентов сетевой компании обратилось 11840 человек. «Россети Янтарь» составили рейтинг самых популярных услуг.

На первом месте (36 % от всех обращений) - прием и выдача готовых документов. Второй по популярности услугой (27 %) стала подача письменных обращений или заявок на дополнительные услуги компании. Почти две тысячи клиентов (17 %) посетили ЦОК по вопросам «Россети Янтарь Энергосбыта», связанным с расчетом и начислением платы за электричество. 14 % обратились, чтобы подать заявки на технологическое присоединение к сетям «Россети Янтарь», и 6 % - за консультацией. В течение нескольких лет самым востребованным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной в областном центре.

Напомним, во исполнение приказов по группе компаний «Россети» от 05.03.2020 N 104 «О мерах по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» и от 16.03.2020 N 113 «Об организации работы в условиях распространения ОРВИ» с целью профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций, компания «Россети Янтарь» вынуждена временно приостановить работу офисов очного обслуживания потребителей в Советске и Черняховске и перейти на дистанционное обслуживание.

Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Калининград, ул. Театральная, 34 работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00.

В компании также налажена работа дистанционных каналов коммуникации. Благодаря сервисам «Россети Янтарь», не выходя из дома, можно получить ряд услуг: в Личном кабинете на Портале группы компаний «Россети» - подать заявку на техприсоединение; в интернет-приёмной на сайте «Россети Янтарь» - оставить официальное обращение. Задать вопрос специалисту сетевой компании можно, позвонив по телефону круглосуточной «горячей линии»: 8 800 775 57 48. Звонок бесплатный.