Клиентские офисы «Россети Янтарь» перешли на онлайн-формат обслуживания
Клиентские офисы «Россети Янтарь» перешли на онлайн-формат обслуживания
30.03.2020

Клиентские офисы «Россети Янтарь» перешли на онлайн-формат обслуживания. Эти меры приняты во исполнение приказов по группе компаний «Россети» от 05.03.2020 №104 «О мерах по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» и от 16.03.2020 №113 «Об организации работы в условиях распространения ОРВИ».

Дистанционные каналы коммуникации:

- Заявки на технологическое присоединение

- Интернет-приемная

  • Мобильное приложение группы компаний «Россети» (iOS и Android)

- Заявки на технологическое присоединение

- Интернет-приемная 

- Жалобы на отсутствие электрической энергии

- Жалобы на качество электрической энергии 

- Интернет-приемная

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефону «горячей линии» 8-800-775-57-48 (звонок бесплатный).