Жителям Калининградской области понравились онлайн сервисы "Россети Янтарь"
Жителям Калининградской области  понравились онлайн сервисы  "Россети Янтарь"
03.04.2020

Клиенты и потребители отмечают, что самоизоляция, направленная на нераспространение коронавирусной инфекции, подтолкнула их к решению всех без исключения вопросов, связанных с электроэнергией, через Интернет и по телефону.

Услуги онлайн – не новость, однако, многие по старой привычке приходили со своими вопросами в центры обслуживания.

«Это ведь надо сесть, разобраться, на какие кнопки нажимать, даже если услуга оказывается просто, - делится жительница Калининграда Ольга Санаева. – Казалось, а если не пройдет через систему мой запрос, обращение, а я буду ждать, надеяться, и потеряю время. Нет, уж лучше выберу час и приду на очное обслуживание. В условиях карантина я просто вынуждена была обратиться к онлайн-сервисам и убедилась в том, что они простые, доступные, каждый шаг в них прописан. Я и после карантина продолжу решать свои вопросы с «Россети Янтарь» дистанционно».

Сервисы, действительно удобные. Только за вторую половину марта в компанию через Интернет поступило 162 заявки на технологическое присоединение, пришло 551 обращение через «Личный кабинет», на 1548 вопросов ответили потребителям и клиентам сотрудники контакт-центра по номеру телефона 8 800 775 57 48.

«Карантинные каникулы я провожу у своих родителей – пенсионеров, - рассказывает жительница города Зеленоградска Калининградской области Юлия Степашина. – Научила их пользоваться онлайн-сервисами. Их очень удивило, что сегодня для того, чтобы отправить документы энергетикам не нужно иметь дома принтер, сканер и другую технику. Достаточно обычного мобильного телефона. Я сфотографировала при помощи камеры на телефоне большой проект внешнего электроснабжения дома, который мне нужно было отправить на согласование, с этого же телефона зашла в мобильное приложение, прикрепила эти фотографии из галереи, убедившись, что текст на них хорошо читается, отправила и получила подтверждение. Все! Родители убедились в том, что не нужно обладать особыми знаниями и навыками для этого, все просто и давно отлаженно».

.

«По сравнению с первым  кварталом прошлого года в первом квартале 2020 года спрос на интерактивные сервисы вырос на 45 %, - отмечает начальник отдела отчетности, оценки качества обслуживания и развития сервисов «Янтарьэнерго» (оказывает услуги под брендом «Россети Янтарь») Елена Писарь. –  Мы напоминаем калининградцам, что  по всем вопросам можно обращаться в интернет-приемную по адресу www.yantarenergo.ru.  Если вам необходимо к обращению прикрепить документы (файлы),  их не обязательно сканировать, используйте  фотографии  листов документа. Главное, чтобы они хорошо читались. По результатам рассмотрения ответ вам будет направлен на почту или электронный адрес».

Адреса интерактивных сервисов:

1. Портал-тп.рф https://портал-тп.рф/

2. Портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/

3. Интернет-приемная «Россети Янтарь» https://www.yantarenergo.ru/

4. Мобильно приложение «Россети – Личный кабинет» в App Store и Google Play

 

Напомним, что Группа «Россети» 30 марта 2020 года полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.

Данная мера предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.