ОАО «Янтарьэнерго» открыл новый Центр обслуживания клиентов в Калининграде
ОАО «Янтарьэнерго» открыл новый Центр обслуживания клиентов в Калининграде
17.02.2015

Второй фирменный клиентский офис компании в областном центре открылся по адресу: ул. Дарвина, 10. Для приема потребителей реконструировано помещение «Янтарьэнергосбыта» в Балтийском районе. Новый универсальный офис рассчитан на посещение в среднем 200 человек в день. Здесь созданы все условия для оказания услуг жителям Калининграда, Гурьевского, Багратионовского, Правдинского районов, Мамоновского и Ладушкинского городских округов.

Необходимость открытия еще одного Центра обслуживания клиентов (ЦОК) возникла в 2014 году, когда нагрузка на центральный клиентский офис на ул. Театральной, 34 превысила нормативы. За год здесь приняли более 80 тысяч посетителей, это на 89% больше, чем 2013 году. Центр был рассчитан на прием в среднем 300-350 человек в день. Однако в течение года специалисты обслуживали иногда более 700 человек в день.

Как в трех других офисах ОАО «Янтарьэнерго», теперь на ул. Дарвина в клиентском офисе можно получить весь спектр услуг электросетевой компании – от процедуры технологического присоединения до решения сбытовых вопросов и оплаты счетов без комиссии через терминал. Прием ведут 9 специалистов. Электронная очередь работает для оптимизации клиентского потока. Стандартное время ожидания – не более 7 минут, среднее время обслуживания одного клиента – 6-7 минут. Для посетителей ЦОКа оборудована бесплатная парковка.

График работы Центра на ул. Дарвина: в будние дни – с 9.00 до 18.00, в субботу – с 9. 00 до 15.00, выходной – воскресенье. При этом, как в других ЦОКах компании, заявления на технологическое присоединение к сетям принимаются с 10.00 до 14.00. Такая организация работы позволит оптимизировать процедуру технологического присоединения, а открытие второго офиса — повысить территориальную доступность и качество обслуживания потребителей.

Решение разместить ЦОК именно в Балтийском районе областного центра принято руководством ОАО «Янтарьэнерго» на основании опроса заявителей. Анкетирование проводится регулярно с целью изучения удовлетворенности клиентов и их потребностей в дополнительных сервисах. Как известно, компания открыла первый централизованный офис для очного обслуживания клиентов в Калининграде в 2013 году. Еще два – в Советске и Черняховске – в 2014-м.

Всего за прошлый год заключено 4 963 договора об осуществлении технологического присоединения, и завершено исполнение 5 480 таких договоров.

«Сегодня мы договорились о том, что совмещаем еще одну услугу — подписание договора и акта техприсоединения и договора энергоснабжения. С весны этого года мы сократим количество визитов клиента в компанию до трех. То есть надо будет подать заявку на техприсоединение к сетям, затем подписать документ об обязательствах и на третьем этапе – получить на руки исполненный договор техприсоединения», – отметил генеральный директор ОАО «Янтарьэнерго» Игорь Маковский.

Кроме стандартного набора услуг, сегодня в ЦОКах потребителям предлагаются дополнительные услуги. В основном, они направлены на сокращение времени технологического присоединения. Так, с ноября прошлого года компания берется за разработку проектов электроснабжения со стороны заявителя. Только за два месяца заключено 70 договоров на проектирование, и уже подготовлено 52 проекта.

В 2015 году ОАО «Янтарьэнерго» планирует ввести услугу по выполнению строительно-монтажных работ со стороны заявителя «под ключ», а также открыть еще несколько ЦОКов в области.