ОАО «Янтарьэнерго» приглашает в новый Центр обслуживания клиентов
ОАО «Янтарьэнерго» приглашает в новый Центр обслуживания клиентов
14.03.2013

15 марта в Калининграде начнет работать в тестовом режиме новый Центр обслуживания клиентов ОАО «Янтарьэнерго» (ЦОК). Его официальное открытие планируется 20 марта. На торжественное мероприятие приглашены руководители органов власти и ОАО «Холдинг МРСК».

Для посетителей двери центра будут открыты с 10.00 до 19.00 без перерыва на обед шесть дней в неделю. Выходной — воскресенье.

Под центральный клиентский офис отведено помещение с отдельным входом на первом этаже здания исполнительного аппарата ОАО «Янтарьэнерго» по ул. Театральной, 34.

Здесь потребителям будут оказывать все услуги, предоставляемые компаниями «Янтарьэнерго» и «Янтарьэнергосбыт»:

— прием заявок и бесплатное консультирование по всем вопросам технологического присоединения к сетям;

— выдача договоров на техприсоединение и иной разрешительной технической документации;

— выдача актов техприсоединения и актов разграничения балансовой принадлежности;

прием заявлений на заключение договоров электроснабжения;

— прием платежей и показаний приборов учета;

— прием письменных обращений, жалоб от граждан и юридических лиц.

До сих пор с потребителями услуг компании работали в не совсем удобном помещении по ул. Фрунзе, 11-б. Еще в августе здесь принимали всего 9 часов в неделю, что давало почву для развития посреднического бизнеса. С 1 ноября время приема было увеличено до 45 часов в неделю, включая субботу. В переходный период до 1 апреля в старом офисе будет работать один из специалистов.

Новый Центр обслуживания клиентов расположен в максимально доступном для населения месте в центре Калининграда. Для посетителей ЦОКа оборудована бесплатная парковка. Просторное, удобное, помещение оформлено в корпоративном стиле и оснащено в соответствии с самыми современными требованиями.

Здесь установлена система электронной очереди для управления потоками в зависимости от вида услуг и платежный терминал для расчетов за услуги технологического присоединения и электроснабжения. Стенд с образцами поможет заявителям в оформлении документов. А видеокамеры позволят клиентам отслеживать загруженность офиса в интернете на сайте www.yantarenergo.ru и планировать свое посещение.

Для общения с клиентами в офисе оборудовано 7 окон. Время одного приема регламентировано – не более 15 минут на человека. Давать справочную информацию посетителям и координировать работу должны администраторы ЦОКа, а всего вести прием калининградцев в новом центре будут 10 квалифицированных специалистов.

Оценить качество обслуживания регистратором ЦОКа заявитель сможет посредством электронного терминала. Цель организации этой работы – улучшение качества обслуживания потребителей услуг, реализация одного из важнейших принципов компании «Янтарьэнерго» — клиентоориентированности. На видном месте будет размещена принятая «Декларация прав клиента».

По словам заместителя генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «Янтарьэнерго» Аллы Латыповой, это начало решения многолетних проблем во взаимоотношениях с клиентами. Сегодня в компанию обращаются примерно 100 человек в день, новый клиентский офис рассчитан на 300 — 350 обращений.

— Мы открываем Центр обслуживания клиентов для того, чтобы сделать услугу подключения к электрическим сетям более доступной, быстрой и прозрачной. Новый формат работы полностью исключает отказы в приеме документов, недоброжелательность персонала и дает возможность получить услугу техприсоединения «под ключ», а также комплекс других услуг, включая бесплатное консультирование клиентов по сложным вопросам электроснабжения, — сказала Алла Латыпова на брифинге, посвященном началу работы центрального ЦОКа в Калининграде.

В течение двух лет Центры обслуживания клиентов ОАО «Янтарьэнерго» должны появиться в отдаленных городах Калининградской области.

Лидия Пименова, пресс-секретарь ОАО «Янтарьэнерго»,

576-457, +79062333858, pimenova@yantene.ru