Самая востребованная услуга у клиентов ЦОК – вопросы энергоснабжения ОАО «Янтарьэнергосбыт»
Самая востребованная услуга у клиентов ЦОК – вопросы энергоснабжения ОАО «Янтарьэнергосбыт»
18.11.2016

Подведены итоги деятельности центров обслуживания клиентов АО «Янтарьэнерго» за 10 месяцев 2016 года. По данным на 1 ноября, специалистами ЦОП принято 137 259 обращений от потребителей услуг энергокомпании. 61% из них связаны с деятельностью «Янтарьэнергосбыт», 39% по вопросам деятельности сетевой компании: 14% – с выдачей и приемом готовых документов, 12% – с приемом заявок на дополнительные услуги, 9% – с заявками на технологическое присоединение к сетям АО «Янтарьэнерго», остальные связаны с получением консультаций, в том числе по вопросам техприсоединения.

Стоит отметить, что порядок распределения обращений не поменялся: клиентов в большей степени волнуют вопросы расчетов и начисления платы за электроэнергию от «Янтарьэнергосбыт», и эта тенденция сохраняется с прошлого года. За 10 месяцев 2016 года самым популярным центром обслуживания клиентов стал офис на Театральной в Калининграде, специалистами зафиксировано почти 42 тысячи обращений. На втором месте – ЦОК на Дарвина областной столицы, где обработано более 39 тысяч заявок. Почти 26 000 заявок принял клиентский офис в Черняховске, 25 000 – в Гурьевске. Стоит отметить, что в сравнении с 2015 годом, спрос на услуги в этих офисах вырос примерно на 23%, что связано с развитием территорий. Летом этого года на базе МФЦ в Зеленоградске открылся еще один пункт, где можно подать заявку на присоединение к сетям «Янтарьэнерго». По статистике, услугами одного окна уже воспользовались 231 жителей курортного города.

Максимальное количество клиентов за день в этом году принял ЦОК на ул. Дарвина – 460 человек, хотя раньше лидерство по данному параметру всегда было у офиса на ул. Театральной. Время ожидания приема колеблется от 5 минут, быстрее всего очередь движется в центре на ул. Театральной. Специалисты ЦОК решают вопросы потребителей в течение 15 минут.

Напомним, клиентские сервисы АО «Янтарьэнерго» постоянно совершенствуются. Подать заявку на технологическое присоединение можно и в интернете на портале по работе с клиентами ПАО «Россети». Проконсультироваться можно, позвонив по номеру 8 800 775 57 48. Звонок на «горячую линию» бесплатный. Также обратиться к руководству компании можно через интернет-приемную на сайте АО «Янтарьэнерго» —www.yantarenergo.ru.

Графики работы центров обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» составлены на основе проведенного мониторинга среди граждан. С графиками можно ознакомиться на сайте: www.yantarenergo.ru