Третий в регионе Центр обслуживания клиентов ОАО «Янтарьэнерго» открыт в Черняховске
Третий в регионе Центр обслуживания клиентов ОАО «Янтарьэнерго» открыт в Черняховске
19.12.2014

В прошлом году начал работу первый центр в Калининграде, в начале 2014-го открылся второй, в Советске. На торжественной церемонии в третьем по численности населения городе региона присутствовали представители региональных и местных властей, а также общественной палаты Калининградской области. По традиции генеральный директор ОАО «Янтарьэнерго» Игорь Маковский вручил коллективу сотрудников символический ключ от нового клиентского офиса компании по адресу: 2-й Дачный переулок, д. 20 и вместе с гостями разрезал ленточку.

Экскурсию по Центру обслуживания клиентов (ЦОК) провел заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Алексей Савостин. Он рассказал, что оказание услуг потребителям организовано по принципу «одного окна». Клиентский офис рассчитан на обслуживание 200-250 человек в день. Прием ведут восемь квалифицированных специалистов ОАО «Янтарьэнерго» и ОАО «Янтарьэнергосбыт», поэтому сюда можно обращаться по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Время работы в будни: с 9.00 до 18.00, в субботу – с 9.00 до 15.00.

ЦОК обеспечивает территориальную доступность очного сервиса компании для жителей Гусевского, Озерского, Краснознаменского, Нестеровского и Черняховского районов. Терминал электронной очереди позволяет оптимизировать управление потоками клиентов. Время ожидания и обслуживания не может превышать 30 минут. Также здесь установлен терминал для оплаты услуг энергетиков без комиссии. Помещение ЦОКа оформлено в корпоративном стиле, территория благоустроена, для клиентов организована бесплатная парковка.

Глава администрации Черняховского района Сергей Щепетильников не преминул протестировать работу офиса. Он прошел от терминала до окна оператора как заявитель, имеющий право на льготы, устроив настоящий экзамен специалисту. На все вопросы глава района получил исчерпывающие ответы. Вдобавок сотрудник ЦОКа согласилась принять неполный комплект документов на технологическое присоединение. Отказа в приеме документов здесь быть не может. Об этом говорится в «Декларации прав клиентов», которая размещена на входе в центр.

Сергей Щепетильников сообщил: «Открытие центра – важное событие в жизни города, подарок черняховцам и жителям близлежащих районов в решении бытовых проблем. У людей, сидящих на приеме, высокая компетенция, а впереди, надеюсь, — доброжелательное общение с нашими жителями». Глава района предложил руководству компании организовать обмен базами клиентов, когда в Черняховске будет создан многофункциональный центр. Игорь Маковский ответил утвердительно, отметив, что с главой Калининграда такая договоренность уже есть.

От имени региональных властей черняховцев поздравил депутат Калининградской областной думы Александр Кузнецов. Он сказал: «На нашем знамени написано: «повышение качества обслуживания калининградцев». И в инвестиционной привлекательности области немалую роль играет «Янтарьэнерго» — в части доступности электроснабжения. Сегодня мы видим большой прогресс компании в решении проблемы технологического присоединения, в том числе — с открытием по области таких центров».

Один из посетителей клиентского офиса поделился впечатлением: «Янтарьэнерго» у нас было государством в государстве, а сейчас – совсем другое дело!»

Генеральный директор Игорь Маковский пояснил: «У нас три кита: надежность, качество, доступность — в самом широком смысле. Да, раньше потребителей «футболили» по разным адресам с разным режимом работы. Мы собрали всё в одном месте и снизили количество посещений по вопросу присоединения к сети – с минимум 10-ти до 3-х раз.

Чудес, конечно, не бывает, цикл оформления документов не уменьшился. Просто из 10 функций 7 мы взяли на себя, то есть весь процесс согласования выполняют наши специалисты. Высокую оценку работы коллектива, будем подтверждать! Открытие ЦОКов позволило вывести сервис сетевой компании на качественно новый уровень.

В связи с их появлением выросло число обращений к энергетикам. Если в 2012 году их было более 11 тысяч, то сегодня эта цифра составляет уже 80 тысяч. Рекордное количество посетителей за день – 659 человек».

До конца года будет открыт еще один центр обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» В Калининграде. В 2015 году планируется открытие еще 3 ЦОКов.

Справка:

Характеристики Центра обслуживания клиентов

  • Обслуживание потребителей услуг осуществляется в 8 окнах квалифицированными специалистами ОАО «Янтарьэнерго» и ОАО «Янтарьэнергосбыт».
  • Клиентский офис рассчитан на 200-250 человек.
  • Обслуживание посредством терминала электронной очереди, который позволяет оптимизировать управление потоками и очередями потребителей.
  • Установлен платежный терминал для оплаты услуг без комиссии.
  • Для посетителей офиса оборудована бесплатная парковка.
  • Время ожидания и обслуживания не превышает 30 минут.
  • Обслуживание посредством терминала электронной очереди, который позволяет оптимизировать управление потоками и очередями потребителей.

Бесплатный телефон единого контактного центра ОАО «Янтарьэнерго»: 8-800-775-57-48.

Итоги работы Центров обслуживания клиентов
в г. Калининграде и в г. Советске
в 2014 году

— Средний срок технологического присоединения к сетям ОАО «Янтарьэнерго» сокращен на 244 дня: с 635 до 391 дня.

— Количество клиентов, обратившихся в Центральный клиентский офис на 15.12.2014 года, превысило годовое количество клиентов за 2013 год на 76%.

— Возросло количество клиентов (в среднем в день) до 269 человек.

— Максимальное количество клиентов возросло до 659 человек в день.

— Через терминал оплаты поступило более 3 000 платежей от потребителей услуг за основные и дополнительные услуги компании.

— В 2014 году внедрена услуга по разработке проекта электроснабжения по техническим условиям со стороны Заявителя:

  • Принято более 61 заявления от заявителей.
  • Подготовлено более 35 проектов на электроснабжение.

— Потребителями услуг оставлено более 505 положительных отзывов о деятельности ЦОК.

— Открыто окно по приему заявителей по сложным вопросам технологического присоединения, в котором гарантируется всестороннее рассмотрение вопроса и предоставление оперативной актуальной информации по обращению.