ЦОК: большая часть обращений связана с деятельностью «Янтарьэнергосбыта»
ЦОК: большая часть обращений связана с деятельностью «Янтарьэнергосбыта»
17.01.2017

Клиентские офисы «Янтарьэнерго» подвели итоги работы в 2016 году. По данным на 31 декабря, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) приняли более 161 тысячи потребителей. То есть каждый пятый житель области в течение года обратился в компанию. Самая востребованная услуга (61%) – вопросы ОАО «Янтарьэнергосбыт», они связаны с расчетом и начислением платы за электричество сбытовой компанией. Отметим, что высокий спрос на услуги сбыта сохраняется с 2015 года.

Более 62 тысяч обращений (39% от общего их числа) поступило в адрес «Янтарьэнерго»: 15% из них связаны с приемом и выдачей готовых документов, 12% – с приемом заявок на дополнительные услуги, 9% – с заявками на технологическое присоединение к сетям АО «Янтарьэнерго», остальные направлены на получение консультаций, в том числе по вопросам техприсоединения.

Напомним, в Калининградской области оказывают услуги потребителям 5 клиентских офисов и единое окно в составе МФЦ в Зеленоградске. Наибольшее количество клиентов принимает ЦОК на ул. Театральной в Калининграде. В 2016 году его специалисты приняли 48,5 тысяч обращений. Чуть меньше – 46 тысяч заявок приняли в офисе на ул. Дарвина, который также находится в областной столице. Спрос на услуги энергокомпании растет в активно развивающихся Черняховском и Гурьевском городских округах: там обработано за год по 30 тысяч заявок, что на 23% больше, чем в 2015 году. В ЦОК г. Советска поступило всего 6730 обращений, в единое окно в Зеленоградске – 552. Несмотря на невысокие показатели, спрос на услуги электросетевой компании здесь постепенно растет.

Максимальное количество клиентов за день в этом году принял ЦОК на ул. Дарвина – 460 человек, хотя раньше лидерство по данному параметру всегда было у офиса на ул. Театральной. Время ожидания приема по-прежнему от 5 минут, быстрее всего очередь движется в центре на ул. Театральной. Специалисты ЦОК решают вопросы потребителей в течение 15 минут.

Напомним, клиентские сервисы АО «Янтарьэнерго» постоянно совершенствуются. Подать заявку на технологическое присоединение можно и в интернете на портале по работе с клиентами ПАО «Россети». Проконсультироваться можно, позвонив по номеру 8 800 775 57 48. Звонок на «горячую линию» бесплатный. Также обратиться к руководству компании можно через интернет-приемную на сайте АО «Янтарьэнерго» —www.yantarenergo.ru.

Графики работы центров обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» составлены на основе проведенного мониторинга среди граждан. С графиками можно ознакомиться на сайте: www.yantarenergo.ru